Действующие правила турнира:

Правила турнира:
1) Ломать стенки в процессе игры запрещено, правило действует 7 минут от начала раунда. Организатор сам пишет когда можно ломать стенки.
(((Игровым моментом в данной ситуации считается:
1.1) Если стена сломана случайно, раунд продолжается; если стена сломана спустя 15 секунд после последнего "Пика" оппонента, то раунд приостанавливается с Новым счётом. (Наказание: -раунд)

1.2) Намеренный дамаг стен запрещен. ( Действует в течение 7 минут после начала раунда )

2) Если стена сломана спустя 5 минут после начала игры, то ситуация может рассцениваться как игровая. (На усмотрение Куратора турнира)

Выдаётся наказание если:
1) Игрок сломал более 1-ой стенки в течении 5 минут от начала раунда, то: (Наказание: -раунд) (Раунд приостанавливается с новым счётом)

2) Игры проводятся до 5 побед, полу-финал до 7 побед, финал до 10 побед. ( Кол-во раундов может меняться на усмотрение Куратора турнира ).

3) Если оба участника упали или убили друг друга, раунд переигрывается. ( 1х1 ) - Правило относится ко всем форматам турнира. ( 2х2 ) ( 3х3 ) ( 4х4 )

4) Если вашего соперника нету в течении 10 минут от начала игры, то вам даётся авто-победа. (Исключение: Соперник в очереди - при этом обязательное участие соперника в Дискорде Группы)

5) Застройка запрещена. (Наказание: -раунд). (Исключение: застройка с одной стороны - т.е. застройку можно обойти и дальше продолжать бой с противником)

6) Если игрок вылетает во время раунда, то ему даётся 10 минут на перезаход. ( Если формат турнира (1x1) то раунд отдается тому, кто остался. ) ( Если формат турнира: (2х2) (3х3)(4х4) (5х5) - раунд доигрывается ) ( Также если произойдут непредвиденные обстоятельства, к примеру вылет лидера и смена кита и раунд в формате (1х1) игроки доигрывают, а если это произошло в формате (2х2) (3х3)(4х4) (5х5) то игроки могут путём голосования, переиграть или продолжить раунд )

7) Перед каждой игрой даётся 2 раунда разминки. Первая разминка - обычная. Вторая разминка - на сторону.

8) Организаторы турнира имеют право решать спорные моменты и вносить свою коррективу в правила в определенных раундах.

9) Когда закончились стенки и негде укрыться(все ваши стенки сломаны) можно отыгрывать от каменной стены. (Сидеть в пикселе запрещено)

10) Спор с организацией турнира запрещён.

11) Сидеть за каменной стенкой можно только первые 10 секунд от начала раунда. Далее любые действия от неё (исключение: Пункт 9) - запрещены. ( Наказание: -раунд )

12) Сидеть более 2 минуты за стенкой и не пикать - запрещено. (Наказание: -раунд) (Раунд приостанавливается с новым счётом)

13) Запрещено находиться в Дискорд-Сервере / TeamSpeak сервере с любыми игроками, кроме Тиммейта. (Слушать информацию от посторонних людей)

14) Запрещается любой дюп предметов. ( Наказание -раунд )

15) Запрещено менять модули после старта игры. ( Наказание -раунд )

16) Запрещено использовать инстахил во время игры. ( Наказание -раунд )

17) Пиксели разрешены. ( Наказание отсутствует )

17) Запрещен инстаресет китов. ( Наказание -раунд ) ( Исключение: если ресет китов был из-за вылета лидера, то раунд переигрывается )

18) Во время игры по КК можно вызывать на проверку,в случае отказа - автолуз.

------------------------------------------------------------------------------------— Игровое —-----------------------------------------------------------------------------------

1) Ваш ник должен быть таким, как в заявке. (Должен стоять Основной никнейм) (Фейк никнеймы не допускаются)

2) Возможно иметь только 3 замены. (В течении финальной игры производить замены нельзя)

3) Если кто-то вылетел / выкинул патроны (стены) и др. - это не повод останавливать раунд. (Игра продолжается) (Исключение: игра 1х1 (формат турнира)).

4) Отказ от проверки во время турнира - ЧС навсегда.

5) Использование бага во время игры - игрок/команды дисквалифицируется(ются) с турнира, и получают Чёрный Список турниров на 90 дней.

6) Максимальный пинг игрока - 120. Если более - вы не допускаетесь до турнира.

7) Если Вас вызвали на проверку - играя по нашим правилам Вы обязаны пройти проверку, если соперники вызвали Вас на неё. Обязательно использование чеккера 'RCC'. При отказе от проверки Вы получите блокировку.